Гарантия и возврат

Вы имеете право на возврат приобретенного у нас товара в течение установленного законодательством 14-ти дневного срока с момента его покупки. При этом у возвращаемой покупки должен быть сохранен товарный вид: чистота, отсутствие механических повреждений и признаков установки запчасти, а также целостность упаковки, товарный чек, расходная накладная.

Оформления возврата товара:

Связаться с менеджером по качеству, предоставить оригинал заявления на возврат, предоставить товар с соответствующими требованиями и расходной накладной.

Несоблюдение перечисленных требований, влечет за собой отказ в возврате деталей.

При положительном решении о приеме к рассмотрению возврата, менеджер информирует клиента, каким перевозчиком и за чей счёт должен быть отправлен возврат:

  • за счет АРЛЕН ГРУП возврат оплачивается в случае вины интернет-магазина: некорректного подбора менеджером, пересортицы, брака и т.п.

  • возврат по инициативе клиента осуществляется за его счет.

 

Оформления рекламационного товара:

Необходимо предоставить перечень документов для рассмотрения рекламации:

  • Копия заказ-наряда автосервиса, где производилась установка товара на автомобиль;

  • Копия сертификата соответствия на оказание услуг предоставляемых СТО;

  • Заключение СТО (рекламационный акт) с подробным описанием дефекта запасной части.

 

 

Рассмотрение рекламаций проводится сроком до 15 дней от даты получения рекламационной детали оформленной в соответствии с требованиями.

Расходы за перевозку оплачивает покупатель, но при подтверждении рекламации/гарантийного случая, расходы за пересылку возможно компенсировать.

 

 Гарантийные обязательства не распространяются на расходные запасные части и материалы (масла, фильтры, технические жидкости, автокосметику, лампы, свечи, электронные блоки, предохранители и т.п.). Данный вид товара проверяется на его целостность и работоспособность в момент получения.

Товар, имеющий визуальные дефекты (обусловленные процессом производства, хранения или перевозки) может быть заменён на аналогичный, или возмещена его полная стоимость. Любой претензионный возврат деталей в наш адрес подлежит предварительному согласованию. Согласование производится только по электронной почте. При этом клиенту необходимо в соответствии с причиной, по которой он решил вернуть деталь, согласовать возврат с менеджером по качеству.

Клиент после отправки товара перевозчиком поставщику, должен в обязательном порядке отправить на e-mail информацию из товаротранспортной декларации и посредством телефонного звонка предупредить менеджера интернет магазина.